18.11.2008 в 11:05
Пишет  Nyu-ta:

по просьбам трудящихся)
Возраст 2 года.

Общая моторика.

Спускается по лестнице с опорой приставным шагом
Перешагивает через препятствия
Несет большой предмет

Рука
Пытается остановить катящийся к нему мяч
Бросает мяч диаметром 6-8 см правой и левой рукой на расстояние 50-70 см
Нанизывает на шнур большие бусины с отверстием 0,5-0,6 см
Ставит 4-6 кубиков друг на друга

Понимание речи
Показывает или называет бОльший из двух предметов,когда попросят
Понимает названия 4 цветов:красный,синий,желтый,зеленый.По просьбе взрослого отбирает предметы определенного цвета


Речь
Начинает использовать предложения из 3-4 слов
Словоизменение существительных:винительный падеж с окончанием –у,-ю(«дай тяю»-дай чаю);именительный падеж множественного числа с окончанием –ы,-и, фонетически –и(«толи»-столы); предложный падеж единственного числа с пропуском предлога («толе» -на столе);суффиксы уменьшительности («мякик»-мячик)
Словоизменение глаголов:настоящее и прошедшее время 3го лица единственного числа («тоить»-стоит; «тояль»- стоял);первые возвратные глаголы
Употребление прилагательных без согласования с существительны («тёни кися» - черная кошка)
Слоговая структура чаще воспроизводится правильно

Мышление,Игра
Сортирует предметы(яблоко-морковь,машинка-мячик)Раскладывает предметы 2х видов в разные коробочки
Играет в кого нибудь
По просьбе находит 2-3 картинки или предмета из 4-6,отнгосящихся к определенным классам(цветочки,зверюшки и т.д.)
Среди 5 предметов находит одну «такую же» ,какую показывает взрослый
Выбирает из 4-6 предметов или картинок те,которые соответствуют названному признаку(«что можно есть?»)
Играет со строительным материалом и конструктором,сооружает собственные постройки
В игре начинает использовать предметы-заместители(листик-тарелка,палочки-ложка и т.д.)

Самообслуживание

Ест самостоятельно жидкую пищу ложкой
Надевает сам штанишки
Слушает сказки,стихи,небольшие рассказы.Запоминает наизусть отрывки.

URL записи

Про Макса